Что делают корейцы в дороге?
Если удалось сесть, то обычно достают свой Айфон или Гэлакси и смотрят мультики, а кто-то фильмы. Реже люди в метро читают книги, но если читают, то много можно увидеть читающих Библию. Я думал, что может это просто бросается в глаза (темная обложка, золотистый обрез, красная лента, в качестве закладки), но нет. Читают много и по себе заметил, что это единственное время, когда можно взяться за Библию и делать это регулярно.
В том случае, когда ваши ноги устали и вам страшно хочется сесть, нужно, во-первых, оказаться в середине вагона. Если вагон разделить на сидячие зоны, то их четыре. По бокам две крайние зоны принадлежат исключительно престарелым. Даже если места пустуют, люди предпочитают туда не садиться, потому что среди добродушных старичков обязательно могут найтись ворчуны и скандалисты, которые не оставят тебя на этом месте в покое.
Итак остались две зоны посередине, а это 28 мест. На средине маршрута, тем более в ранние утренние часы и вечерние, когда люди идут с работы, они редко остаются пустыми. Таким образом, второе что вы должны сделать, это встать перед человеком, вероятность выхода которого велика. (например, студент, если через 2-3 станции будет университет; тетка с баулами, если скоро вокзал и т.д.) Когда человек поднимается, никто не садится на то место. Это не оговорено, но они, видимо, считают, что свободное место пренадлежит тому, кто стоит перед ним, поэтому осторожно садятся только тогда, когда явно видно отсутствие намерения «хозяина» места приземлиться. Сели? Теперь можете и вздремнуть.
Плечо соседа может быть твоим. Только где-то 1 из 100 будет будить тебя и просить не прислоняться к нему. 1 из 10 будет либо подергивать плечом, либо уклоняться от скачкообразно «падающей» на него головы, давая понять, что твоя «тыква» ему не по нраву.
Места в вагонах, которые по габаритам схожи скорее с электричкой, на удивления узкие. Усесться троим мужикам нормального телосложения рядом трудно. Потом дядечки, кому за 40-50 имеют привычку широко расставлять ноги. Зимой это сделать еще сложнее. Тут нужно искать людей в пуховике, потому что их «широкие плечи» легко и удобно сдуваются. А еще лучше искать девушек. Мне иногда кажется, что инженера вагонов специально проектировали на последовательность мальчик-девочка, мальчик-девочка… Так удобно. Более того, если ты мальчик приятно посидеть или вздремнуть между девочками. :victory:
Дремать между станциями — это искусство. Это как в фильме, когда показывают отдельными кадрами. В таком кадре нужно будет уловить название станции. И моментами регулярно надо контролировать свое положение на маршруте. В дремоте голова соображает медленно, поэтому чтобы понять доехал я или переехал, заранее надо изучить карту и запомните две станции. Одну до нужной остановки и вторую после, чтобы знать, что делать. Переехал — выскакивай скорее. Ошибся? Конечно ощущаешь себя идиотом, но лучше выскочить раньше, чем позже и потом возвращаться. Потом желательно заранее сесть поближе к выходу, иначе пробираться в толпе будет крайне сложно. И не забудь сделать пробных два толчка в спину, чтобы понять, выходит перед тобой тобой сосед или нет. На крупных станциях, можно себя не утруждать. Даже если не выходит, его часто выпихивают. Из реального разговора друзей в метро. (неделя назад)
— Дружище, мы сейчас выходим!
— Станция «Самсунг», не беспокойся, вынесут.
:rolleyes:
На последок не рекомендую класть сумку на верхнюю полку. Конечно удобно, но большая вероятность того, что когда я с просонья уже вылечу пулей из вагона, обнаружится отсутствие своей котомки. После того, как вы на прощанье помашете ей ручкой, запишите время и станцию метро, после которой обратитесь в бюро находок.
8:30 утра. На удачу, с вами все, и ваша голова, и сумка, и зонтик. Теперь нас ожидает офис, босс, стопка бумаг к переводу и любимый телефон 070 для международных переговоров.
Об этом в следующий раз. :dolf_ru_107: