Дорогие друзья! Сегодня мы с вами продолжаем осваивать чтение на
корейском языке, потренируемся в произношении дифтонгов и сдвоенных согласных. Я
надеюсь, что вы прилежно выполняете домашнее задание, ведь это совсем не трудно,
не так ли?
Итак, транскрипцию буду писать лишь на сложные слова, старайтесь не привыкать
читать транскрипции.
Хангыль | Перевод | Кирилица | |
ㅐ | 매미 | сверчок | мэми |
배 | груша, корабль | ||
새 | птица | ||
해 | солнце, год | ||
개 | собака | ||
개구리 | лягушка | кегури | |
ㅒ | 얘기 | рассказ | еги |
ㅔ | 세모 | треугольник | |
네모 | четырехугольник | ||
메뚜기 | кузнечик, саранча | меттуги | |
ㅖ | 예 | да | |
시계 | часы | щиге | |
ㅘ | 사과 | яблоко | сагва |
과일 | фрукты | ||
과목 | предмет (учебная дисциплина) | ||
ㅙ | 왜? | почему? | вэ? |
돼지 | свинья | ||
ㅚ | 교회 | церковь (кёхвэ, в произносится почти неслышно, между в и у) |
|
회의 | собрание, совещание (хвэйи) | ||
ㅝ | 원숭이 | обезьяна (вонсуни, нносовая) | |
태권도 | таэквандо | ||
ㅞ | 궤도 | орбита (квэдо) | |
웨이터 | официант (заимствованное слово) | ||
웬일이니 | что произошло, что случилось (разговорная простая форма (вэнирини?), уважительная форма 웬일입니까?) |
||
ㅟ | 귀 | ухо | кви |
위- | верх, желудок | ||
쥐 | мышь | ||
ㅢ | 의사 | врач | ыйса |
의자 | стул | ыйджа |
А теперь переходим к сдвоенным согласным.
자다 спать | 짜다 соленый | 차다 холодный, заполненный |
주차 автостоянка | 지치다 яставать, утомлять |
가다 идти | 까다 카드 открытка | 가깝다 близко | 코끼리 слон | |
따다 брать, собирать, рвать | 타다 гореть | 도토리 желудь | 다투다 спорить | |
부르다 петь, звать | 뿌리다 брызгать, поливать | 푸르다 голубой, зеленый | 바쁘다 занятый | |
사다 покупать | 싸다 дешевый | 쓰다 писать, использовать, горьковатый (привкус) |
Прочитайте 3 раза каждое слово и выучите, эти слова пригодятся вам в дальнейшем,
хотя не сомневаюсь, что большинство из вас знает одно из самых распространенных
слов 돼지, 개. 왜 и т.д.
Также, прошу написать каждое слово по одной строке, заодно и запомните, как
слово пишется.
— — — — — — — — — — — — —
КУДА ВЫКЛАДЫВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
Для более эффективного изучения корейского языка, смотрите домашние работы других участников и делитесь своей домашней работой, а более опытные проверят и дадут вам корректирующие советы.
ССЫЛКА НА ТЕМУ: Урок №3: Дифтонги и сдвоенные согласные
— — — — — — — — — — — — —